Как подать в суд на магазин много мебели за бракованный товар

Оглавление:

много мебели — отказали возвращать денежные средства за некачественный товар


много мебели — отказали возвращать денежные средства за некачественный товар

похожие отзывы

вчера была на собеседовании в много мебели. есть вакансия в отдел рекламы, хотелось бы устроиться сюда. жду звоночка, сказали на днях обязательно позвонят.

посмотрела офис, очень понравился, по-современному оборудован, на первый взгляд приятный коллектив( руководитель со мной пошел в отдел, показал что к чему). в общем надеюсь, что возьмут.

подробнее>>

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Как подать в суд на магазин много мебели за бракованный товар»>

Как подать в суд на магазин много мебели за бракованный товар


Как подать в суд на магазин много мебели за бракованный товар

  • Главная
  • Написать претензию магазину Много мебели

Написать претензию магазину «Много мебели» вам помогут наши специалисты, так как мы уже не раз принимали участие в решении спора с данной компанией. Наши специалисты неоднократно подавали иск к «Много мебели», а потому имеют опыт решения подобных споров.

Рекомендуем прочесть:  Подать жалобу онлайн дикси спб

К нам обратилась гражданка, которой требовалось написать претензию магазину «Много мебели». Она заключила с ИП Вакарюк Л.Д., работающей под брендом «Много мебели», договор розничной купли-продажи. Предмет договора – Престиж-80 комод Венге стоимостью 5 000 рублей, стол-трансформер Венге стоимостью 7 000 рублей, стенка Мальта Венге-дуб стоимостью 13 000 рублей.

Сумма покупки составила 25 000 рублей и была оплачена в тот же день (5 000 рублей наличными и остальная часть кредитными средствами).

Заказчица была вынуждена написать претензию магазину «Много мебели», потребовав возврата денежных средств в связи с тем, что мебель снята с производства и не поставлена заказчику. Она неоднократно обращалась по телефону в точку продаж и на горячую линию, но денежные средства ей так и не были выплачены.

В итоге она вынуждена была потратить собственные деньги для того чтобы закрыть кредит, при этом с неё была удержана комиссия в размере 2 500 рублей.

Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам.


Тема: Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин — МногоМебели


Тема: Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин «МногоМебели»

На данный момент диван имеет следующий недостаток — на сидении под тканевой обивкой через полиуретановое наполнение ощущается деревянный брус из которого вверх торчат направленные резьбовые концы болтов в количестве 3 шт. Сама ткань не повреждена. Несколько раз ребенок весом

Помогите пожалуйста корректно сформулировать данный недостаток в образце претензии представленной на сайте.

Так же интересует — в случае отказа принять претензию в точке розничной продажи, направлять претензию с уведомлением о вручении на фактический или юридический адрес ИП?

Рекомендуем прочесть:  Мои постановления по штрафам гибдд

Каким образом подтверждать вложение ксерокопий документов и претензии?

Адрес фактический указывает на отель в Саратове

в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока

стоимостью 19990 рублей с гарантийным сроком 36 месяцев.

«20» марта 2015 г., в пределах гарантийного срока я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: на сидении под тканевой обивкой через полиуретановое наполнение из деревянного бруса торчат вверх направленные резьбовые концы болтов в количестве 3 шт.

В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), указанный выше недостаток существенен и может причинить вред здоровью при эксплуатации изделия.

Т.к.

продавец может сослаться, что цена изменилась не на дату возврата стоимости. И что удивительно по ссылке при выводе на печать цена не проставляется! Что делать как в таких случаях по ЗоЗПП подтверждать цену?

Если сделать снимок экрана все данные отобразятся но не будет даты распечатывания! Беда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.


Возврат мебели обратно в магазин


Грамотно составленная претензия является не только важным элементом доказательной базы для суда, но и убедительным доводом для продавцов. Нередко после ознакомления с составленной претензией дело о возврате мебели разрешается в пользу покупателя.