Как вернуть диван по заказу надлежащего качества

Как вернуть диван по заказу надлежащего качества

Как вернуть диван в магазин и получить деньги?


Как вернуть диван в магазин и получить деньги?

Можно ли вернуть диван в течение 14 дней если он не понравился?

Существуют две основные причины, по которым изделие возвращается магазину или изготовителю:

  • наличие качественного брака;
  • товар не подошел по определенным параметрам.

Второй пункт регулируется статьей 25 указанного законоположения. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.

Диван не подошел по размеру — можно ли его вернуть

Можно ли вернуть диван изготовленный на заказ

Изготовление дивана на заказ подразумевает индивидуальное право на его использование. Законодательством предусмотрено, что соответствующая качеству мебель, которая изготовлялась по индивидуальным параметрам клиента, не подлежит возврату.

Подразумевается, что при заполнении индивидуального заказа клиент указывает нужные ему размеры, цвет, форму и комплектующие.

Соответственно, возврат изделия не подпадает под действие статьи 25.

Можно ли вернуть деньги за диван который еще не доставили

Если покупка дивана осуществлялась в интернет-магазине, а не по индивидуальному заказу, то вернуть деньги за изделие не составит труда.

Статья 26.1 Закона О защите прав потребителей при дистанционной покупке предписывает покупателю дополнительные права.

Как вернуть некачественный диван в магазин?

Некачественный диван возвращается в магазин при следующих условиях:

Статья 20 предписывает также, что гарантийный ремонт не может превышать 45 дней. По истечению данного периода также можно потребовать возврат денег.


Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?


-назначить исполнителю новый срок; -поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов; -потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); -отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).



Как вернуть диван в магазин

Как вернуть диван в магазин?

Юридическая практика показывает – в большинстве случаев администрация магазинов после получения грамотно и обоснованно составленной претензии предпочитает решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворить (частично или полностью) предъявленные требования.

Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.

Если претензия не возымела должного эффекта – следует составить исковое заявление и направить его в суд по месту дислокации ответчика.

Юридическая помощь нашей компании при возврате дивана
Вам нужен профессиональный совет? Возникли вопросы?

Обращайтесь к нашим юристам – они знают ответы на все ваши вопросы, включая и волнующий вас в данный момент — как вернуть диван в магазин. Они найдут выход из самых сложных и запутанных ситуаций!

У Вас есть вопросы?

Обратитесь к нашим экспертам и получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи !

Персональная консультация это:

правовое заключение специалиста по вашей ситуации; ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд; рекомендации и советы компетентных юристов.

Обратитесь к нам за защитой своих прав прямо сейчас и получите консультацию юриста бесплатно!

Малая Сухаревская площадь, д.8

  • Главная
  • Наши статьи
  • О компании
  • Контакты


Как вернуть диван по заказу надлежащего качества


Как вернуть диван по заказу надлежащего качества

18 Января 2014, 13:03 Наталья, г.