Как временно зарегистрировать человека

Совет 1: Как временно зарегистрировать человека


Получить его может сам заявитель или собственник (наниматель) жилого помещения в паспортном столе жилищно-эксплуатационной организации. Также вы можете оформить регистрацию, отправив документы по почте. Комплект документов должен включать заявление о регистрации по месту пребывания, адресный листок прибытия, листок статистического учета прибытия, копии паспортов и документа, являющегося основанием для регистрации, которые нужно заверить у нотариуса или в ЖЭКе.

Современное слово регистрация вытеснило поднадоевшее понятие прописки.

В нашей стране регистрация имеет очень большое значения для любого человека. Так без регистрации практически невозможно устроиться на работу или оформить кредит.

Согласно законодательству Российской Федерации, если человек пребывает в жилом помещении, которое не является его постоянным местом проживания, 90 дней и более, то он обязан пройти процедуру временной регистрации по месту фактического проживания. Но все это сделать довольно-таки непросто, особенно неподготовленному человеку, ходить можно очень долго.

В статье речь пойдет о том, как зарегистрировать человека.

Для упрощения процесса оформления и с тем, чтобы не стоять в бесконечных очередях, регистрацию можно оформить, отправив все документы почтой. Единственное, что нужно учесть, – при таком способе подаче документов не нужно отправлять оригиналы паспортов. Отправить надо нотариально заверенные копии (заверить можно как у нотариуса, так и в ЖЭКе).


Как прописать человека в квартиру временно


Важно учитывать, что при отправке заявления почтой, нельзя вкладывать оригиналы.

Вместо них должны быть копии документов, обязательно заверенные нотариально.

Нотариус должен также заверить и само заявление. При отправке запроса в электронном виде прилагаются отсканированные копии.

Кроме того, если выбран именно этот вариант, регистрация на портале государственных услуг обязательна, поскольку все процедуры и обращения далее осуществляются только с личного кабинета.

Как зарегистрироваться в своей квартире


Затем, человек, который хочет прописаться, отдаёт свой паспорт и забирает его в указанный день. В паспорте будет стоять штамп о прописке.

Вновь прописанные люди после регистрации могут пользоваться этой квартирой также как и собственник.

Они не смогут только совершить с ней какую-либо юридическую сделку – продать, сдать в аренду, обменять. Родившихся детей вновь прописанного человека без согласия собственника пропишут в той же квартире.


Как зарегистрировать человека в квартире временно в москве


Тогда потребуется оплатить госпошлину – 200 р.

Но это обязанность возлагается на иностранца, а не на собственника. Пример: Семья Соломиных — муж, жена и их ребенок расходовала в месяц 8 кубов холодной воды и 5 кубов – горячей.

Многие путают регистрацию с правом собственности и зачастую не «прописывают» неблагонадежных родственников в свою квартиру, так как опасаются, что последние отберут у них недвижимость.

Рекомендуем прочесть:  Соц найм жилья приватизация

Как временно зарегистрировать человека в своей квартире


как очевидно, с окончанием срока регистрации, его регистрация считается снятой.

Реже возникает необходимость прописать в квартиру постороннего человека. Без согласия всех совершеннолетних, на момент событий, собственников жилого помещения никого прописать нельзя.

Исключением являются только несовершеннолетние дети, по отношению к которым один из совладельцев жилого помещения является родителем или опекуном.

Как оформить временную прописку по правилам?


Бланк можно скачать в Интернете на сайте ФМС или получить уже непосредственно в самой организации.

Если заявитель по каким-то причинам не смог предоставить все из вышеуказанных документов, срок проверки может увеличиться до 8 дней.

Но в данном случае недостающие бумаги должен предоставить собственник жилья, в которое вселяется заявитель. Далее Федеральная миграционная служба рассматривает заявление.


Как зарегистрировать человека в своей квартире: разбираем подробно


После этого прописываемый и владелец, с собранными справками, приходят в районное УФМС, им даются специальные бланки они их заполняют, и через некоторое время получают талон о временной регистрации или отказе в ней.

Если жилое помещение сдается в аренду, и там будут временно зарегистрированы наниматель, и члены его семьи, тогда к вышеуказанному перечню документов, необходимо будет добавить заверенную нотариально копию договора найма, в котором будет четко указаны пункты, на основании которых проживающие по найму имеют право на временную регистрацию.