Какой срок возврата автозапчастей

Возврат запчастей


05 Июня 2019, 14:42 Роман, г. Санкт-Петербург Возможен ли возврат автозапчасти, которая не подошла, без упаковки?

Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО. . 12 Мая 2019, 20:51 Светлана, г.


Какой срок возврата автозапчастей


Какой срок возврата автозапчастей

г. Новокузнецк, ул. Пирогова, 30

ежедневно — с 10.00 до 19.00,

суббота, воскресенье — выходной

  • Информация
  • Гарантия и возврат

Условия возврата и обмена товара

Возврат запасных частей

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1.

Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат

В связи с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Сроки денежных средств, уплаченных за товар

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).


Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?


  1. В магазине придется заполнить заявление, после которого бракованную автозапчасть отправят на экспертизу, чтобы доказать, что её неисправность связана с фабричным браком, а не обращением покупателя;
Если экспертиза докажет производственный брак, то покупателю будет предложено:
  1. Вернуть полную стоимость автозапчасти взамен на возврат самой запчасти;
  2. Обменять бракованную запчасть на качественную автозапчасть, аналогичную первой, либо другой марки, но с возможностью перерасчета стоимости покупки;
Какие автозапчасти нельзя вернуть?

Законом о защите прав потребителей установлено, что в магазин нельзя вернуть только те автозапчасти хорошего качества, которые являются «номерными агрегатами» (например, двигатель).

Возврат товара в течении 14 дней


(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *3.

Парфюмерно-косметические (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *5.

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) *6.

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Подлежат ли возврату автозапчасти?


Требование покупателя об обмене либо о товара подлежит удовлетворению, если не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.