Магазин отказывается принимать товар на гарантии

Консультация юриста: возврат товара продавцу (инструкция)


Шаг 4. Если независимая экспертиза проведена и согласно ее заключению товар имеет производственные дефекты, покупатель пишет повторную претензию и вручает ее продавцу. В перечень требований теперь включается еще и компенсация расходов, связанных с оплатой экспертизы, т. к. согласно п.1 ст.18 Закона, если заключение экспертизы говорит в пользу покупателя, то продавец обязан компенсировать ему расходы на ее проведение.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя. Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны.

Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон. Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.


Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим. Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.

Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий: Перед осуществлением ремонта продавец вправе потребовать проведения экспертизы товара, и отказаться от этого покупатель не вправе.

Я имею право!


Здравствуйте!

Два месяца назад купил роутер, который недавно сломался (не по моей вине). Гарантия производителя — 1 год.

Чек есть, коробка тоже. Да и роутер внешне, в принципе, как новый, даже заводской целлофан на месте. Когда я пришёл с этим роутером в магазин, мне сказали: «Наша гарантия на такую продукцию один месяц. Если вам надо, отсылайте его производителю.

На слова: «Вы обязаны по закону», «Защита прав потребителей» и т.п. получен ответ: «Ну и что?».

Вопрос: какое заявление нужно написать? И главное, нужно сначала добиться от продавца письменного отказа и потом идти дальше, например, в РосПотребНадзор, или же минуя продавца сразу идти туда?

Заранее спасибо.


Редакция сайта «Я имею право!» не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса.

Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


Магазин не принимает товар по гарантии


Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. ГАРАНТ: См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Не принимают товар обратно по гарантии


Не принимают ламинат обратно
Здравствуйте. Ситуация следующая. Я купил в магазине ламинат. После ремонта осталась одна пачка не распакованная.

Я решил сдать эту пачку обратно в магазин. В пункте возврата, куда я принёс пачку, увидели, что на ламинате есть влага и в связи с этим отказались его принимать.

Ламинат в идеальном.

Не принимают ламинат обратно
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Купил ламинат 10.09.2013 осталось после ремонта 3 целые пачки (В идеальном состоянии) и у меня не приняли ссылаясь на то что это распродажа и на складе и у них больше нет такого ламината.

Это одна причина по которой магазин отказывается принять возврат.

не принимат товар обратно
Здравствуйте.

Три дня назад я приобрел в гипермаркете Окей планшетный компьютер. Сегодня я хотел вернуть его. Брака в нем нет, но он не устраивает меня по производитльности. Кассовый чек, упаковка и т.п.

имеются в наличии. Аппарат полностью исправен, без царапин и дефектов. Мне категорически.

Попытка возврата денег за некачественный товар с крупной сети магазинов с помощью юридической фирмы
Здравствуйте. Уважаемые участники форума. Прошу Вашего совета и мнения, правильные ли действия предприняты в описываемом случае?

В крупном сетевом магазине N (не интернет магазин) куплен телевизор.

Оплата произведена наличными.

Товар при покупке не проверялся. Товарный чек и чек на оплату выдан.