Менеджер отдела рекламаций обязанности

Менеджер отдела рекламаций обязанности

Должностная инструкция менеджера претензионного отдела


2.7 Прием и обработка актов СКК Региональных производств (Вина ТК и Службы Сервиса) 2.8 Составление претензий в ТК и Службу Сервиса. 2.9 Составление реестра на списание бракованной продукции. 2.10 Рассылка счетов по электронной почте.

2.11 Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. 2.12 Сбор информации с клиентов для определения коэффициента удовлетворенности.


Инженер-специалист по работе с претензиями потребителей


Елена Бондаренко А какая профессия подходит Вам?

Обратитесь за помощью к профессионалу Профориентация для взрослых: поменять профессию взрослому или уточнить направление движения в профессиональной жизни.

Рекомендуем прочесть:  Восстановление гос номера авто

Профориентация для школьников: кем стать после школы, какую профессию выбрать? Комментарии Похожие статьи

Менеджер по рекламациям


— психологию, этику делового общения и ведения телефонных переговоров; — правила работы с компьютером и офисной техникой.

3. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. В обязанности менеджера по рекламациям входит: — принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии (иски), поступающие в адрес организации; — ведение переговоров с заявителями претензий (исков); — оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы организации; — сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации;

Работа менеджера по рекламациям в Москве


Работа менеджера по рекламациям в Москве

По запросу работа менеджером по рекламациям в Москве на сайте HotWork.ru собрано 7 вакансий. За эту неделю добавлено 10 свежих вакансий.

Новые вакансии добавляются ежедневно.