Могу ли я вернуть телефон электрический чайник

Могу ли я вернуть телефон электрический чайник

Тема: Электрический чайник


Тема: Электрический чайник. Можно ли вернуть?

Отказали, ссылаясь на Постановление Правительства от 20.10.98 № 1222.

от 19 января 1998 г. N 55

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

И в перечне продукции и ее изготовителя было перечислено три завода.

Завод который изготовил мой чайник отсутствовал.

Стоит ли писать претензию и действовать дальше.

Или действия сотрудников магазина правомерны?

По поводу п.1., ст. 18 -для возврата по этой статье в чайнике должен быть НЕДОСТАТОК.

В новых чайниках запах пластмассы присутствует всегда.

Прокипятите несколько раз -запах пройдет.

Не согласен по всем пунктам.

По поводу п.1., ст. 18 -для возврата по этой статье в должен быть НЕДОСТАТОК.

В новых запах пластмассы присутствует всегда.

Прокипятите несколько раз -запах пройдет.

А запах из чайника Braun никуда не девается. Кипятил раз 30!! 4 раза кипятил с лимонной кислотой!

Тут на форму есть люди разбирающиеся в законодательстве?

И дальше что? Даже наверно знаете номер дату и пункт техрегламента где написано про электрические чайники?

И дальше что? Даже наверно знаете номер дату и пункт техрегламента где написано про электрические чайники?

2) Уверены, что хотите начать обсуждение с хамства в сторону других участников форума?

3) 25 статья и Перечень товаров из 55 постановления не имеют никакого отношения к ситуации, описанной топикстартером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.


Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста


В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества.

При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей.

Основная масса людей предпочитает не связываться с продавцами, считая, что добиться правды все равно не получится.


Гарантийный ремонт и возврат чайника


А вообще не парься — езжай в сервисный центр М-видео и чени свой чайник. Если он у тебя сам сломался, а не из-за того, что ты стучала по нему молотком (ну или по крайней мере нет видимых свидетельств этого то починят твой аппарат. год проработал стабильно ни разу не зависал?!

пару раз, в воздухе. чинилось пинком ноги. в гарантийном талоне сроки не указаны, там вообще ниче не указано как-то Насколько эти статьи в данном случае применимы? в ЗЗПП идет речь о 2-х неделях, после чего потребителя отправляют в сервисный центр.

Чайник вряд ли можно починить, думаю.

Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?


Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Купила эл. 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.

Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е. ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’


Правовая грамотность: Можно ли вернуть купленный чайник в магазин?


Правовая грамотность: Можно ли вернуть купленный чайник в магазин?

В рамках рубрики «Правовая грамотность» в редакцию «ВБ» пришло письмо от читательницы Инны.

Читательница спросила, может ли она вернуть чайник в магазин, и если да, то в течение какого срока?