Можно ли обменять обувь если она натирает

Можно ли обменять обувь если она натирает

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии? Что же говорит по этому поводу буква закона? Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?


Очень просто – приходите и отдаете.

Либо получаете новую пару. Главное – не повредить её и сохранить товарный вид. Что делать, если вам отказали в возврате?

Напишите претензию на имя владельца магазина. Отправить её можно как в магазин, так и производителю. Обратитесь в администрацию магазина.

Как показывает практика, работать с ней намного проще. Однако и свою позицию она отстаивает более профессионально.

Подайте иск в суд.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Однако начинает течь лишь со дня наступления сезона, а не со дня покупки.

В каких случаях нельзя вернуть или обменять

Существуют случаи, когда обувь не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока: неправильная эксплуатации; ношение обуви не по сезону; неправильное хранение; наличие механических повреждений; присутствие деформации (вмятины например); наличие признаков самостоятельного ремонта.


Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Возврат купленной со скидкой Нередко чтобы повысить спрос и побыстрее продать туфли, продавец может уценить их.

Изделие, купленное со скидкой, возвращается по общим порядкам согласно закону.

Никаких специальных требований к вещи со скидкой не устанавливается. Образец претензии на возврат обуви ненадлежащего качества Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?


Важно!

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем.

В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.

Однако, действуют эти условия только в том случае, если брак заводской. Обувь получила повреждения в результате неправильной эксплуатации или истек гарантийный срок?

Деньги вам не вернут.

Гарантия на обувь: по закону


Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт.

Правомочны ли его требования, или покупатель не обязан показывать продавцу свое удостоверение личности? Cюжет в котором юрист подробно рассказывает как и когда можно вернуть продавцу, что делать если продавец не принимает претензий.

Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги?

Поменять уже не сможете.