Можно ли вернуть авточапчати магазину

Права потребителя


невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г.

N 234-ФЗ)

Возврат товара в течении 14 дней


(п.

2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *3.

Парфюмерно-косметические товары (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *5.

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) *6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?


  1. В магазине придется заполнить заявление, после которого бракованную автозапчасть отправят на экспертизу, чтобы доказать, что её неисправность связана с фабричным браком, а не обращением покупателя;
Если экспертиза докажет производственный брак, то покупателю будет предложено:
  1. Вернуть полную стоимость автозапчасти взамен на возврат самой запчасти;
  2. Обменять бракованную запчасть на качественную автозапчасть, аналогичную первой, либо другой марки, но с возможностью перерасчета стоимости покупки;
Какие автозапчасти нельзя вернуть? Законом о защите прав потребителей установлено, что в магазин нельзя вернуть только те автозапчасти хорошего качества, которые являются «номерными агрегатами» (например, двигатель).


Возврат запчастей


05 Июня 2019, 14:42 Роман, г.

Санкт-Петербург Возможен ли возврат автозапчасти, которая не подошла, без упаковки? Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО.

. 12 Мая 2019, 20:51 Светлана, г.

Можно ли вернуть авточапчати магазину


Всегда Ваш Torsion.

Ну вот маленький городок у нас, и (допустим) нет специализированного сервиса, который может определить есть ли там заводской дефект или дефект был допущен уже после передачи товара потребителю.

Россия — страна недокументированных возможностей. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет Главное, чтобы вы улыбались.



Можно ли вернуть авточапчати магазину

Горячая телефонная линия

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

День добрый, Купил двигатель для авто (форма оплаты 100% предоплата) двигатель не подошел, отказ в замене или возврате денежных средств.

В случае если купленная в автомагазине деталь не подошла к автомобилю ее можно вернуть продавцу при определенных условиях и действиях:

Попросите на станции техобслуживания копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю.

Обратитесь к продавцу автомагазина, предъявив чек на покупку запчасти и справки станции технического обслуживания в течение четырнадцати дней со дня покупки.

Имейте в виду, что магазин не примет двигатель обратно, если он был куплен по заказу.

Не принимаются также к возврату некондиционные детали (о чем покупателя обязаны предупреждать при покупке).

Дежурные юристы:

Разделы сайта

Законодательство:

“Консультировала Наталья Александровна, спасибо большое!

Все ясно и понятно, толково и по делу!”

“Огромное спасибо вашим юристам, в частности Савелию, помог разрешить вопрос с компанией Картина tv.

Не хотели расторгать договор.

Мне подсказали как п …”

“Большое спасибо за детальную и понятную консультацию юристу Марии Юрьевне.”

Последние ответы

2008-2019 ООО «Олимп». Все права защищены. Бесплатная консультация юриста и адвоката.


Глава 2


– наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа. Поэтому если Вы предъявляете требование, например, о том, что приобретенная Вами автозапчасть не подходит Вам по цвету, будьте готовы к тому, что продавец резонно может предложить Вам такую же другого цвета и т. п.