Не хочет продавец принять и отдать деньги за телефон

Оглавление:

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно. Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.

и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.

Не хочет продавец принять и отдать деньги за телефон


Единственное, что должен обязательно обеспечить покупатель – это сохранение товарного вида изделия.

Если вам отказываются вернуть деньги за товар , то используйте следующий алгоритм действий: Мы рассмотрели в данной статье простейшую инструкцию, в которой объясняется, как вернуть купленный товар самостоятельно. Однако на практике могут возникнуть самые разные дополнительные осложнения.


Возврат денег за телефон


Возврат денег за телефон


Продал б


По письменному требованию, на период проведения экспертизы Продавец обязан предоставить потребителю другой телефон, с аналогичными свойствами. Телефон должны передать вам в течение 3х дней. Ждите от покупателя официальную претензию. Если претензия не поступит — как поступать — решать вам.

Возврат денег за телефон

В какие сроки можно требовать возврата денег за телефон?

Закон предусматривает возврат продавцу и возмещение его стоимости по истечении пятнадцатидневного срока в следующих случаях:

Порядок действий покупателя

  • написать претензию на имя руководителя организации-продавца с указанием недостатка товара и требованием возврата уплаченных средств;
  • один экземпляр претензии отдать продавцу, а второй, с отметкой о принятии, оставить у себя. В случае отказа продавца принять претензию, ее целесообразно отправить ценным или заказным письмом;
  • в десятидневных срок получить от продавца денежные средства.

В случае возникновения спорных ситуаций продавец должен провести экспертизу для установления указанной неисправности, и на практике это достаточно частое явление.

Срок, в который экспертиза должна быть произведена, зависит от требований покупателя: в случае возврата денег он не должен превышать десять дней.

Что делать, если продавец не выполняет требования закона?

  • стоимости некачественного телефона;
  • судебных издержек, в том числе стоимости проведенной независимой экспертизы;
  • сумм неустойки за каждый день по истечении срока, когда денежные средства должны были быть возвращены.

Возврат денег за телефон

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.

В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату, единственное исключение из этого правила — технически сложные товары, они подлежат возврату только в течение 15 дней с момента покупки либо в случае существенного недостатка товара.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


— после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Поэтому сдать без недостатков у вас не получится. Что делать, если сломался телефон Во-первых, нужно решить, что вы хотите:как вернуть деньги за телефон на гарантии?

претензия по телефону на гарантии
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>