По какой причине можно обменять телефон

По какой причине можно обменять телефон

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


— требование о соразмерном уменьшении покупной цены. Второе требование на практике практически не встречается из-за сложности (невозможности) согласования потребителем и продавцом размера соразмерности уменьшения цены.

Покупка или смартфона до 24 ноября 2011 года.

Что необходимо знать? Требование о безвозмездном устранении недостатка в или смартфоне может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (авторизованному сервисному центру).


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.

Возврат и обмен мобильного телефона закон защиты прав потребителей 2019.

Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  • Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
  • Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.

Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон.

Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.

Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.

  • В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток;
  • Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней);
  • Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.

Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

Причины для возврата мобильного телефона в магазин в течении 14 дней по закону.

На самом деле причин для обмена сотового, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них:

  • Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине;
  • Внешние и внутренние неисправности;
  • Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.

Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Как вернуть налог в 13 процентов

Возможен ли возврат сотового телефона в течении 14 дней без объяснения причин?

После подачи претензии нужно ожидать ответа по вашему запросу В ситуации, когда причины достаточно веские, но вам все же отказали, обратитесь с заявлением в суд, или Роспотребнадзор.


Можно ли обменять телефон в течение 14 дней


К документу прилагается копия товарного чека.

В течение 10 дней продавец обязан письменно ответить на претензию покупателя, обменять товар или вернуть денежные средства.

При отказе удовлетворить законное право покупателя последнему необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор. Если и здесь ему ничем не помогут, он имеет право обратиться в судебные инстанции, что займет очень много времени.

По какой причине можно обменять телефон


По какой причине можно обменять телефон

удостоверение?Как оформить загранпаспорт

его действия?Какие товары

или обменять?Могут ли отказать в скорой

полиса ОМС?Как делится имущество

по закону?Как поехать учиться

по обмену?Как рассчитать

удостоверение?Как оформить загранпаспорт

его действия?Какие товары

или обменять?Могут ли отказать в скорой

  • Азбука права
  • ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Защита прав потребителей в отношении определенных категорий товаров и услуг
  • Как вернуть или обменять сотовый телефон?
  • Как вернуть или обменять сотовый телефон?

«Электронный журнал «Азбука права», 28.09.2019

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

В озврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки

надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно ( п. 11 Перечня, утв.