Покупатель вернул товар в ненадлежащем виде

Покупатель возвращает некачественный товар


К примеру, если покупатель устно требовал отремонтировать, а впоследствии оформил письменную претензию о возврате денег, продавцу придется их выплатить (соответственно, он понесет убытки в виде затрат на ремонт) В отличие от проверки качества экспертиза является обязанностью продавца, который ее оплачивает. Однако в результате экспертизы может быть установлено, что товар качественный или что недостатки возникли после его покупки по вине потребителя, в результате действий третьих лиц либо непреодолимой силы.


Покупатель вернул товар в ненадлежащем виде


Претензию своему поставщику организация выставлять не будет.

Как в бухгалтерском и налоговом учете отражаются операции по списанию товаров, отгруженных в качестве замены бракованного, при условии, что бракованный не может быть возвращен (семена посеяны на поле)?

Пункт 1 ст. 476 ГК РФ определяет, что продавец отвечает за недостатки, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Так, например, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи (п.

Рекомендуем прочесть:  Статья 151 часть 1 ук рф

Если спор возникнет по поводу кредитного автомобиля или персонального компьютера, тогда следует учесть, что возврат кредитного товара будет осуществляться при условии, что покупатель обнаружит существенные недостатки сложного технического, виды которого указаны в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г.

Вы имели право отправить товар на экспертизу для того чтобы определить причину и виновника поломки, и уже в зависимости от заключения эксперта выполнять требования покупателя (или не выполнять, если причина поломки — ненадлежащее обращение с, например)

Но тем не менее 02.01.11 в сервисном центре магазина мне сказали что товар не обменяют на другой и не вернут деньги ибо товарный вид нарушен (в коробку никто из сервисного центра заглядывать не стал).

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475 ).

4.

Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.



Если реализация этих прав и обязанностей невозможна без повреждения упаковки, то такую упаковку разумно не признавать частью товарного вида. Те же правила обмена распространяются и на товары, бывшие в употреблении (секонд-хенд, товары из скупок и т.п.).

Но доказать сохранность товарного вида и отсутствия признаков эксплуатации (конечным покупателем) у таких товаров, если их изначальное состояние не зафиксировано в договоре — весьма трудно, если не невозможно.

я подарила ее родителям 31.12.Открыв коробку мы увидели упакованные металлические части люстры и 8 маленьких картонных коробочек в которых предположительно находятся плафоны. взяв в руки одну из коробочек я услышала звон битого стекла.

Рекомендуем прочесть:  Где получить кадастровый номер

я не стала вскрывать коробочку т.к. побоялась что в магазине скажут что я открыла и разбила сама. 2. В случае обнаружения недостатков, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные, бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.


Возврат товаров: бухгалтерский и налоговый учет


В случае поставки в большем количестве покупатель должен принять согласованное в договоре количество, об излишках уведомить продавца, который должен ими распорядиться.

Если продавец этого не сделает, покупатель вправе принять или потребовать, чтобы продавец избавил его от лишних товаров. Данные правила применяются в том случае, если договором не предусмотрено иное. Ассортимент .

Возврат товара — передача покупателем купленного в торговую организацию по ряду причин, в том числе: в случае продажи товара ненадлежащего качества, в случае отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — оказываем юридическую помощь и правовую поддержку потребителей.