Правила возврата товара приобретенного через интернет

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине


В случае приобретения технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 покупатель имеет право:
  • Расторгнуть договор купли-продажи.
  • Обменять покупку.
  • Выбрать другой товар с перерасчетом покупной цены.
Эти требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня совершения покупки.

Защита прав потребителей


Далее следует составить требование о возврате. Приложив к данному заявлению ксерокопию паспорта и чек об оплате товара или выписку с банковской карты (подойдет любой документ, подтверждающий сей факт).

Также важно не забыть вложить гарантийный талон, если он был и все комплектующие с бирками и ярлыками.
Возможно без упаковки. Последним шагом будет являться получение денег от продавца или обмен товара с доплатой покупателя или, наоборот, в зависимости от цены обмениваемого и нового товара.

Интернет магазины должны вкладывать в посылки памятки о возврате.

Рекомендуем прочесть:  Продажа унаследованной квартиры

Данная бумага должна содержать:

  1. Адрес, то есть фактическое расположение, адрес регистрации ИП или ООО.
  • Срок возврата приобретенной продукции.

  • Требования к виду товара, его качеству и документов, которые подтверждают факт покупки.
  • Сроки возврата средств.


  • Консультант пульс


    Такое заявление желательно направлять способом, который позволил бы впоследствии подтвердить факт и дату вручения (например, отправить документ заказным письмом с уведомлением).

    Способ возврата товара продавцу определяет соответствующим соглашением сторон. Как правило, покупатель просто относит его в ближайший пункт выдачи интернет-магазина.

    Принципиальной разницы между порядками обмена товара, купленного в интернет-магазине и «стационарно» нет.

    Как правильно сделать возврат товара, купленного в интернет-магазине


    Было бы здорово как нибудь разобрать возврат в международные магазины.

    Вот было бы здорово узнать, каким дешевым образом можно решать международные возвраты. И спасибо за статью! Роман, постараемся расммотреть этот вопрос в скором времени.

    Роман, статья по этому вопросу → http://blog.svitstore.com/kak-vernut-tovar-v-zarubezhnyj-internet-magazin/ спасибо за советы что делать если упаковка сделана так, что ее нельзя открыть не испортив? У любой упаковки есть некое подобие крышки, которая закрывает коробку, после чего это место проклеивается лентой.


    Возврат товара в интернет-магазин


    Добрый день. Купила товар (одежду) через интернет.

    Не подошел размер. Хотела вернуть. Мне ответили, что к сожалению вернуть заказ нельзя, так как у нас не магазин, а оптовая продажа.

    Накладные от ООО , получатель мои ф.и.о.

    Договора, где бы было . 24 Мая 2019, 15:48 Цветкова Вера Ивановна, г.

    Москва Как осуществить возврат товара, купленного через интернет?

    Здравствуйте, купила на сайте be-price.ru джеггинсы ( штаны).

    Это подразумевает тот факт, что покупатель не может ознакомиться с заказом до момента его получения.

    Знакомство при этом осуществляется через фотографии, каталоги, буклеты, видео. При совершении покупки обе стороны не встречаются друг с другом. Основное отличие от оффлайн магазинов Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине: образец заявления, правила и сроки для товара надлежащего качества
    Возврат товара приобретенного в интернет магазине подразумевает возврат всех купленных предметов, за исключением тех, которые готовились в индивидуальном порядке, по персональному заказу. Возвращаемые вещи должны быть с бирками, пломбами, ярлыками, с неповрежденной упаковкой и без признаков того, что ими пользовались.

    Наличие чека не обязательно , хотя желательно.