При каких условиях действует гарантия на наушники

При каких условиях действует гарантия на наушники

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?


Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:
  1. Обменять дефектные наушники на аналогичные без дефектов.
  2. Потребовать проведения гарантийного ремонта за счет магазина.
  3. Получить обратно стоимость купленных.
Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:
  1. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.

При каких условиях действует гарантия на наушники


Именно поэтому производители вообще редко дают какую-либо гарантию на провод.

Кабели кастом для любых типов наушников, проф. ремонт. Кастом амбушюры. Усь: Higara(DIY); Семигор(Mod).: Audio-Technica ATH-W5000; Sennheiser HD800; Phonon SMB-02.

Усь: Higara(DIY); Семигор(Mod). Наушники: Audio-Technica ATH-W5000; Sennheiser HD800; Phonon SMB-02. во-первых, конечно же время и сроки.


Действует ли гарантия на наушники


Действует ли гарантия на наушники

? Прошло 1,5 месяца с момента покупки, после чего левый наушник стал работать тише правого. Имею ли я право прийти с чеком и в магазин и что либо требовать?

Добрый вечер.

Имеете право требовать либо обмена товара, либо возврата, либо безвозмездного устранения недостатка (ст 18 закона оЗПП)


Можно ли заменить гарнитуру iPhone по гарантии


Можно ли заменить гарнитуру iPhone по гарантии
Можно ли заменить гарнитуру iPhone по гарантии
???? Читайте также . Всё по теме

2 мес назад накладные Панасоник в ашане.

На коробке и чеке ничего не сказано про гарантию. Перестал работать один динамик. Что с ними можно сделать? гарантии не может не быть она как минимум 2 недели

Какая гарантия на наушники в РФ?

Какая гарантия на наушники в РФ?

  • Могу ли я сдать в гарантию? — Могу ли я сдать наушники в гарантию. далее

1 ответ.

Москва Просмотрен 239 раз. Задан 2012-04-04 13:42:18 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 73 раза. Задан 2012-06-07 12:52:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 822 раза. Задан 2012-06-16 13:06:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»



  • Гарантия

    Покупая у нас вы обеспечиваете себя оригинальной продукцией без переплаты и без риска купить не доброкачественный товар.

    Весь представленный ассортимент подлежит гарантированию. Также, наши клиенты, получают возможность и послегарантийного обслуживания.

    Покупая у нас, вы можете быть абсолютно уверены, что любой товар будет оригинальным, качественным и без дефектов.

    Сами по себе наушники не подвергаются ремонту, в силу того, что они довольно сложный механический объект.

    Именно поэтому мы идем на встречу своим клиентам и предоставляем им возможность поменять товар, который не подошел либо поврежден.

    Для того, чтобы обменять товар на новый нужно, чтобы он был не поврежден при пользовании.

    Для того, чтобы поменять наушники, они должны обладать заводским браком.