Процедура реорганизации школы в филиал

Процедура реорганизации школы в филиал


— Мы самоорганизовались и приняли единственно правильное решение,— убеждены родители учащихся, выпускники и просто неравнодушные жители деревни. Сейчас не ликвидировали — закроют как филиал По задумке узловского комитета образования МКОУ ООШ № 27 (д.

Прилесье) Принятие же решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.


Реорганизация школ: плюсы и минусы


Три образовательных учреждения прекратили своё существование путём слияния с другими учреждениями, расположенными в том же населённом пункте: Фёдоровская средняя школа № 3 присоединена к школе № 1, Ляминская школа-интернат — к средней школе, Лянторский детсад «Брусничка» — к «Городу детства». Детсад был закрыт не только из-за того, что не хватало подушевого финансирования, но и из-за аварийности здания.

Реорганизация путем присоединения ГБОУ Школы № 1473


По приказ ДО г.

Москвы №06 от 18.01.2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана реорганизована в форме присоединения к ней Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 2516 На основании приказа Департамента образования города Москвы

«О реорганизации государственных образовательных организаций Департамента образования города Москвы, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»
№822 от 09.12.2013г.

Рекомендации но нормативно-правовому и организационному обеспечению создания моделей развития сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства


При создании базовой школы образуется школьный округ — территория, обслуживаемая этой школой. Округ не нуждается в специальном органе управления.

поскольку его функции фактически выполняет администрация базовой школы. Границы школьного округа определяются решением местной администрации.

Базовая школа по отношению к филиалам функционально выступает в качестве ресурсного центра, так как она в лучшей степени укомплектована учебным оборудованием, имеет более сильные и квалифицированные педагогические кадры .

Формы реорганизации образовательных учреждений


Формы реорганизации образовательных учреждений.

определенные федеральным законом даже самим названием определяют свою цель. Так, например, в результате реорганизации в форме слияния образуется новое учреждение, в состав которого входят несколько учреждений, ранее действующих как индивидуальные юридические лица. Реорганизация путем присоединения подразумевает присоединение к уже действующему образовательному учреждению одного или нескольких учебных заведений.

Реорганизация в форме разделения приводит к разделению существующего учреждения на несколько отдельных учебных заведений. В результате реорганизации путем преобразования происходит лишь смена организационно правовой формы учреждения, но при этом оно не прекращает своей деятельности.

И, наконец, при реорганизации путем выделения происходит отделение от существующего учреждения одного или нескольких новых образовательных заведений.

Необходимость реорганизации определяется на добровольной основе учредителями образовательных учреждений.

Форма при этом также определяется учредителями. Для того, чтобы реорганизация учреждения прошла успешна, она, как и любой другой важный момент в «жизни» организации, должна быть тщательно спланирована, и поручена к выполнению грамотным специалистам.



К нашей школе присоединяют филиал с большим долгом (больше 2,5 млн.руб).

В нашей школе учатся 138 учащихся, в филиале 74. Вопрос оптимизации в нашей школе решился: с начале учебного года уходят 3 учителей. А вот вопрос сокращения штата в той школе до реорганизации не был проведен.

Теперь они не могут провести увольнение работников в связи с реорганизацией.

Вопрос: как оставить наших учителей на своей законном рабочем месте, а сократить учителей филиала?

По ТК остаются учителя имеющие более высокие профессиональные качества. Как решить данный вопрос безболезненно? Второй вопрос: имеем ли мы право отказаться от филиала.

Если да, то как?

Теперь они не могут провести увольнение работников в связи с реорганизацией.
сама по себе реорганизация основанием для увольнения не является.
если реорганизация еще не свершилась — кто мешает им уволить работников по сокращению (например), с соблюдением процедуры?

По ТК остаются учителя имеющие большие профессиональные качества.
в пределах одной организации.