Скачать бланк заявление на добровольное переселение в рф

Скачать бланк заявление на добровольное переселение в рф


оригинал и копия с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы. ВНИМАНИЕ. В обязательном порядке также требуется предоставление архивной справки о заключении брака и свидетельства о расторжении брака на каждый из заключенных и впоследствии расторгнутых браков, не смотря на то семейное положение, которое имеется в настоящее время у заявителя или членов семьи.


Заявление об участии в Государственной программе


Заявление об участии в Государственной программе

Заявление об участии в Государственной программе заполняется соотечественником и содержит данные о нём и членах его семьи (в том числе сведения об образовании потенциального участника Государственной программы, о стаже его трудовой деятельности, о субъекте Российской Федерации, в котором соотечественник собирается постоянно проживать, о планируемой им трудовой деятельности на территории Российской Федерации и прочую информацию).

Кроме того, заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, проверяются по учётам ФМС России, МВД России, ФСКН России и ФСБ России.


Образец Заполнения Заявления На Участие В Программе Переселения


Образец Заполнения Заявления На Участие В Программе Переселения

Автор Турбасов Тимур, 2 апреля, 2015 в Казахстан

Пожалуйста, не пишите «Спасибо» и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.


Скачать образец бесплатно


N 407 (ред.

от 24.12.2008 № 256)

«О компенсации участникам государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации»
. Участник Государственной программы подает по месту жительства, либо по месту пребывания в территориальный орган ФМС следующие документы: — заявление о выплате компенсации расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации; — копии документов, удостоверяющих личность участника Государственной Программы и членов его семьи; — копию свидетельства участника Государственной программы; — копия разрешения на временное проживание или вида на жительство; — копия квитанции об оплате государственной пошлины; — реквизиты, необходимые для пересылки почтового перевода, или реквизиты счета, открытого заявителем в кредитной организации.


Процедура выплаты переселенцам по программе соотечественников


В случае, если гражданин, который мог претендовать на выплаты скончался, компенсацию за него могут получить другие члены его семьи, также переехавший жить в Россию. Таким образом, если вы зарегистрировались по месту пребывания/жительства в РФ, оформляете российское гражданство и вселились на приоритетный регион, то можете нести заявление в МО МВД для получения выплат. Расходы, понесенные из-за переезда; Затраты на госпошлину за оформление документов при переезде; Подъемные на обустройство в России; Ежемесячное пособие при отсутствии постоянной работы; А также можете претендовать на временные льготы для переселенцев.


Образец заявления на участие в программе переселения соотечественников


Образец заявления на участие в программе переселения соотечественников

Как заполнить заявление на участие в Программе

Бланк заявления имеет форму, утвержденную распоряжением Правительства РФ от 16.02.2013 № 196-р. Бланк представляет собой подробную анкету из 31 вопроса на 10 листах.

Как избежать ошибок

Ответы должны быть исчерпывающими и правдивыми.

Чтобы не возникло лишних вопросов, заполняйте заявление в соответствии с актуальными документами:

На что нужно обратить внимание

При заполнении заявления нужно обратить внимание на следующие пункты:

Заявление на регистрацию ИП: заполняем правильно

Нельзя оставлять пустые строки.