Телевизор вышел из строя на гарантии черная полоса

Телевизор вышел из строя на гарантии черная полоса

Возврат телевизора, как вернуть телевизор в магазин и можно ли получить деньги


Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телевизора надлежащего качества Если, купленный Вами телевизор надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телевизора надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.


Телевизор вышел из строя на гарантии черная полоса


Телевизор вышел из строя на гарантии черная полоса

06 Апреля 2014, 10:49 Марина, г. Новосибирск

Ответы юристов (3)

Здравствуйте Марина.Технически сложный товар ненадлежащего качества можно обменять или расторгнуть договор купли продажи только в течении 15 дней с момента покупки.так что магазин прав, и вам телевизор нужно везти в сервисный центр.

Есть вопрос к юристу?

Телевизор вышел из строя на гарантии черная полоса

Вот о чём гласит ст. 18 ЗоЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А чтобы возврат в болтологию не перерос, обращайтесь письменно, с заявлением.

Рекомендуем прочесть:  Непредоставление информации ук рф

Телевизор вышел из строя на гарантии черная полоса

Требования замены/денег/ ремонта потребитель вправе предъявлять продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Где и как продавец будет проверять/ремонтировать товар — забота исключительно продавца, но не Ваша.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Что делать, если на экране телевизора появилась вертикальная полоса?


Что делать, если на экране телевизора появилась вертикальная полоса?

Наиболее вероятной и распространенной причиной подобной неисправности является выход из строя шлейфа, соединяющего плату формирования изображения с LCD-матрицей телевизора.

Причины появления вертикальной полосы на экране телевизора

Часто мастера определяют неисправность шлейфа путем нажатия на его проблемные области.

При этом полоса с экрана может немедленно исчезнуть. Если виновником проблемы стало окисление поврежденных линий, то нажимать следует с еще большим усилием.

Если окислились SMD-резисторы, то следует взять увеличительное стекло и внимательно рассмотреть места их пайки, чтобы выявить повреждения. Не помешает также проверить сопротивление самих резисторов.

Как отремонтировать поврежденный шлейф

Проблема состоит в том, что вышедший из строя шлейф практически всегда тянет за собой необходимость замены экранной матрицы.