Требование к возврату нереализованного товара

Требование к возврату нереализованного товара

Возврат нереализованного товара в договоре


2.2. Поставщик обязан уведомить Покупателя о готовности товара к отгрузке для обеспечения Покупателем его приемки в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего договора. Возврат Нереализованного Поставщику С позиций Гражданского Кодекса возврат нереализованного товара поставщику не предусмотрен, поэтому должен регулироваться дополнительным соглашением сторон, т.е.


Возврат непроданного товара поставщику


так проще менеджеру: одна поставка, одна оплата; так проще руководителю: нет «висяков», нет необходимости думать над оборачиваемостью; так проще логистика: один раз привезли, не оплатили – не везем; Таким образом «проще» — универсальное оправдание. Вход на сайт Такая ситуация: заключен договор поставки с условием оплаты по факту реализации товара.

По условиям договора в случае, если в течение 60к.

Требование к возврату нереализованного товара


1.2.3 Возврат нереализованного товара

В соответствии с условиями договора покупатель возвращает нереализованную им часть на основе приходно-транспортных накладных делается проводка:

сторно дебет счета 45 » отгруженные»;

сторно кредит счета 41 «Товары» на сумму, возвращенного покупателем на наш склад (по цене приобретения без НДС).

Усовершенствуем типовую операцию «Реализация (при передаче на реализацию)» вводом новой проводки, которая будет использоваться в случае неполной реализации.

Удалим операции введенные в пунктах II и III примера № 3 а также — счет-фактуру.

Введем типовую операцию «Финансовые результаты: прибыль (убыток)».

Удалим операции введенные в пунктах II и III примера № 3.

Создадим новую типовую операцию «Неполная реализация товаров».

Отразим полученную прибыль, создав проводку, которая списывает результат от реализации на 99

Практическое задание № 4

Кофеварка — 200 шт.

Необходимо отразить в бухгалтерском учете операции по отгрузке и реализации по отпускным ценам утвержденного прайс-листа:

» Фея» Прайс-лист на февраль 1999 г Свитер мужской 180 р.

Кофта женская 240 р. Джемпер 160 р.

Кофемолка 900 р. Кофеварка 850 р. Все цены приведены с учетом НДС 20 % 1

Закупочные цены изделий:

Кофта женская — 120 р.

Свитер мужской — 160 р.

Кофемолка — 500 р.

Кофеварка — 600 р.

Нужно также отразить в бухгалтерском учете полученную прибыль от данной операции.


Порядок возврата товара надлежащего качества


Порядок возврата товара надлежащего качества

Возврат надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата товаров надлежащего качества и сроках, в которые это делается.

Каковы сроки возврата денег за товар надлежащего качества?

Законодательно предусмотрено, что потребитель имеет право не только на возврат продавцу некачественных товаров, но и на возврат надлежащего качества.

Однако о возврате товара надлежащего качества можно говорить только при соблюдении определенных условий:

Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт.


Возврат товара поставщику


О сертификации продукции и услуг читайте здесь.

В соответствии с действующим российским законодательством любой покупатель имеет полное право возвратить купленную вещь, даже если она качественная. Однако это можно сделать исключительно при наличии определенного ряда причин и в установленные законом сроки. В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителя» покупатель обладает правом на возврат, с возможностью не объяснять причину, в течение следующего срока: в период с момента заключения договора (или проведения оплаты) до момента фактического получения товара; на протяжении семи календарных дней после фактического получения у продавца.