В какой срок можно произвести возврат дверей

В какой срок можно произвести возврат дверей

Возврат межкомнатных дверей продавцу


Возврат межкомнатных дверей продавцу

В соотствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.

В случае, если информция о порядке и сроках возврата возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежещего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара, не лишает его возвожности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за искл.расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления требования.

Вы совершили покупку ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, а это отдельный вид покупки.

Поэтому, Вы можете отказаться от товара возместив продавцу только расходы на доставку.


Тема: Как вернуть деньги за межкомнатные двери?


Тема: Как вернуть деньги за межкомнатные двери?

8 июня заключили договор Купли-продажи на покупку шести межкомнатных дверей в фирме Хорошие двери.

В договоре указано, что стороны согласились с тем, что Товар имеет индивидуально-определенные свойства, подобран исключительно под интерьер Покупателя, с учетом нюансов строительного проекта составленного Покупателем.

1.Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

А возможен ли вариант отказа от дверей, как от товара Надлежащего качества в теч.14 дней с момента получения? Т.к. фирма настаивает, что различие оттенка от образца не является браком. Или же лучше настаивать на несоответствии образцу?

Интересно, какой же вариант предпочтительнее и проще в отстаивании?

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

Суд, в соответствии со ст.

13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Хотя в нашем случае разница около трех тонов.

Основной аргумент в отказе в возврате денег, то что фабрика не согласна с претензией и денег не возвращает.

Двери мы сфотографировали:

Тема: Как вернуть деньги за межкомнатные двери?

Мы еще успели сегодня с утра, чтобы сфотографировать, т.к. дверь уже начали снимать с выставки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.


В какой срок можно произвести возврат дверей


В какой срок можно произвести возврат дверей

  • Главная
  • Возврат дверей

Возврат дверей не всегда просто осуществить, даже если нарушение прав потребителей очевидно. Часто продавцы игнорируют законные требования покупателей, вводят в заблуждение, а потому заказчики не всегда уверены можно ли вернуть деньги при возникновении спора с продавцом.

В подобной ситуации оказался гражданин, который не мог осуществить возврат дверей в досудебном порядке, а потому обратился к нам за помощью.

Он приобрел двери в компании «Салон дверей», которая принадлежит индивидуальному предпринимателю, однако результат его не устроил.

Гражданин заказал в магазине «Салон дверей» металлические двери в количестве 2 шт. и фурнитуру к ним. Стоимость за оба изделия составила 42 000 рублей.

Гражданин обратился за помощью в нашу организацию. В компанию была направлена претензия по договору об устранении заявленных недостатков.

Ответа от магазина получено не было. Никаких действия по замене дверей также предпринято не было.

Спустя месяц последовала повторная претензия продавцу о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.