Возврат в магазин электроники

Минэк: интернет-магазины не должны делать «возврат» или «обмен» электроники и бытовой техники


Лишит их неудовольствия возврата. Защитит! Что-то я вообще не увидел логики. Только похвалил правительство за вклад в развитие логистики внутри страны и подстегивание местных магазинов. как тут они выдают что-то уникально странное.

Пока верю. что какая-то логика есть. просто что-то недосказано. Я таки не понял. из тех кто закон готовит кто-нибудь пробовал покупать в он-Лайн магазинах?

В проклятых Европах можно любой товар купленный он-Лайн вернуть назад в течение 14 дней.

Защита прав потребителей


Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей» . Экспертиза переходника: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара.

При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки переходника возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Возврат в магазин электроники



); — товары, отпускаемые на метраж; — непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого.

Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:1. имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы;2.

С телефонов и смартфонов произведены звонки более 15 минут суммарно входящие/исходящие;3. Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические;4.


Эта компания хорошо зарекомендовала себя на рынке электронной и бытовой техники. За двадцатилетний опыт работы компания открыла более 100 магазинов по всей стране.

Ассортимент магазинов компании очень широк – более 25 тыс.

товаров различных категорий известных брендов.

Компания СПСР-Экспресс, лидер на российском рынке экспресс-перевозок, обслуживает свыше 6 000 городов и населённых пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока. Курьеры СПСР-ЭКСПРЕСС бережно и оперативно доставят Ваш заказ в удобное для Вас время.


Возврат товара электроники


— Отправить товар транспортной компанией (расходы на доставку оплачивает компания, если возврат/обмен происходит по причине неисправности или дефекта товара — то есть, клиенту возвращают потраченные на обратную транспортировку деньги.

Согласно закону «О защите прав потребителей», исправный товар, который по любым причинам не подошел покупателю, можно вернуть в течение 14 дней с момента оформления покупки.

Обращаем внимание, что забрать заказ можно только после получения подтверждения о его готовности.

Срок хранения заказа в пункте самовывоза составляет 3 дня. Постаматы и пункты выдачи PickPoint Постамат — это специальный автоматизированный посылочный терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется ваш заказ. Далее вы самостоятельно забираете заказ в удобное время следуя инструкциям в меню терминала.

Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны производителя.

Как вернуть технику в магазин?



Добрый день!

В этой статье мы расскажем вам, как вернуть технику в магазин электроники.Представьте, вы купили своей маме/бабушке/брату (да все равно кому) в подарок мобильный телефон. И вот настал день, когда вы дарите телефон, а в ответ получаете кислую гримасу, мол «что это такое? Я хотел не это, уноси обратно…” В расстроенных чувствах вы идете обратно в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, а в ответ слышите » Этот товар вернуть нельзя, т.к. он – технически сложный”.