Закон о размещении наружной рекламы 2019

Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г


3.3. Указатели местоположения органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственных предприятий и учреждений города Москвы, муниципальных предприятий и учреждений внутригородских муниципальных образований в городе Москве. 3.5. Вывески — информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины и окна, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие:

Закон о рекламе в последней редакции с комментариями на 2019 год


Однако в Московской области положения ФЗ дополнены и местными определениями.

К примеру, рекламные мероприятия (это касается и Москвы), не должны иметь антисоциальный характер, и нарушать права потребителя (так называемая социальная). Наружная реклама в любом ее выражении не может быть размещена на памятниках архитектуры, дорожных знаках, объектах культурного назначения, либо же без договора с собственником строения или земельного участка.

Ст 19


5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных «частью 5.1» настоящей статьи.

Фз 38 о рекламе с последними изменениями


№485 – дополнил существующие нормы, описанные в ст.

40, тем самым дал возможность местному муниципалитету самостоятельно распределять полномочия по контролю, применяя нормы ФЗ №131. Подобные вопросы в Москве и области регулируются Постановлением Правительства №902 от 25.12.2013 (приняты на пленарном заседании Государственной Думы). В нем указано, что все, что относится к таковой (вывески, баннеры, стационарные штендеры пр.)

Рекомендуем прочесть:  Могу ли я вернуть планшет в магазин

Статья 19


5.6.

Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Введен запрет на размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия


Так, документом установлен запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России, и их территориях.

Исключение предусмотрено для размещения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях, проводимых на территориях объектов культурного наследия. При этом требования к распространению такой рекламы должны быть указаны в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.

Кроме того, запрет на размещение наружной рекламы не будет распространяться на территории достопримечательных мест.

Требования к ее распространению в таких местах установят уполномоченные органы охраны объектов культурного наследия.