Жалоба по закону о защите прав потребителей и срок ответа на жалобу

Жалоба по закону о защите прав потребителей и срок ответа на жалобу

Образец ответа на жалобу


По этой причине необходимо сделать все и даже больше, чтобы «остудить» клиента: Эти меры позволят не только избежать дальнейших разбирательств, но и получить лояльного и довольного клиента. Как нужно реагировать на жалобы Подобные действия в большинстве случае останавливают людей от дальнейших разбирательств.

Вот вам наглядный пример, как правильно давать ответы на жалобы граждан.

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию?


В какой срок должны ответить на жалобу или претензию?

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

Сроки рассмотрения письменного обращения граждан

Организации не имеют право отвечать на обращения граждан столько, сколько им самим захочется или не отвечать вообще. Основные положения, касающиеся этой темы, закреплены в ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г.

✓ Юристы отмечают, что для того что бы действие данного закона распространялось на ваши требования к другому лицу (физическому или юридическому), необходимо выдвигать их в письменном виде.

Так же, читателям данной публикации, возможно будет интересна информация о том, Как написать и подать жалобу .

Конкретно ст.

12 ФЗ № 59 устанавливает, в какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

Период, в течение которого вам обязаны ответить, будет зависеть от того, куда именно вы обращались.

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию по правам потребителя?

30 дней достаточно большой срок, для ожидания ответа.

Но он оправдан, ведь государственным органам, возможно, придётся поднимать информацию по вашему вопросу, а в некоторых случаях и ждать ответа из иных ведомств.

Для обращений граждан, в отношении их прав, как потребителя, предусматривается срок ответа на их обращения 10 дней .

Если же вы направляете претензию лицу, которое, вместе с вами, является участником общих договорных отношений, то ответ оно имеет право направлять в течение 30 дней.


Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей


Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Если пострадавший не получил отклика на свою жалобу, то он может обратиться в суд. Срок рассмотрения претензии зависит от выдвинутых в ней требований и области, в которой возник конфликт.

Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Порядок составления и вручения претензии для срочного решения вопроса

Рекламация пишется в свободной форме.

Важно, отразить в документе следующие сведения:

  1. Точные данные адресата и заявителя.
  2. Подробное описание ситуации.
  3. Требования и возможные варианты решения вопроса.
  4. Подпись и дату написания документа.

Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Сроки подачи претензии ограничены законом только в определённых ситуациях.